Дайджест новостей за 23.03.18
Брат Пабло Эскобара запускает собственную криптовалюту
Роберто Эскобар, младший брат известного колумбийского наркобарона, объявил о запуске криптовалюты Diet Bitcoin (DDX). Эта монета, согласно Whitepaper, будет являться хардфорком биткоина, его облегченной и более быстрой версией и «просуществует дольше других проектов на крипторынке».
Роберто Эскобар также заявил, что Биткоин создан правительством США чтобы довести инвесторов до банкротства. Diet Bitcoin не будет связан с США и иметь недостатков биткоина и выстоит «потому что он станет моей [Роберто] работой жизни». Помимо самой монеты, планируется запуск собственной торговой площадки, ПО для майнинга и криптокошельков.
Новые токены сейчас можно приобрести за $50 за единицу, затем цена будет увеличена до $100, а на заключительном этапе пресейла до $1000.
Блокчейн как пиар
Все больше компаний по всему миру стремятся повысить стоимость своих акций за счет объявления о разработке бизнес-моделей с применением блокчейн-технологий.
Некоторым компаниям достаточно добавить слово блокчейн к названию, чтобы привлечь новых инвесторов. Яркий пример – американская компания Long Island Iced Tea, которая взяла новое название Long Blockchain Corp., что повлекло рост стоимости ее акции более чем на 200%. Однако, компания как занималась, так и занимается торговлей чая и никак не связана с блокчейн-технологиями.
Под соусом блокчейна компании пытаются решить внутренние проблемы. Самый известный пример - Eastman Kodak, акции которой выросли на 100% после запуска криптовалюты KodakCoin.
Хотя технологий блокчейн имеет огромный потенциал и при успешной реализации может в разы повысить эффективность компании, эксперты рекомендуют внимательней относится к заявлениям компаний и вникать в детали, так как многие готовы использовать разные уловки для привлечения внимания инвесторов.
США будут вносить номера криптокошельков в санкционные списки
Минфин США намерен опубликовать номера криптовалютных кошельков вместе с именами их владельцев или аффилированными организациями, которые находятся в санкционных списках США.
По мнению инициаторов нововведения, это позволит «проинформировать общественность о конкретных адресах, связанных с заблокированными лицами», а также предпринять меры для блокировки цифровых активов на этих кошельках.
Глава стартапа Blockchain.com, Марко Сантори, назвал это хорошей новостью для биткоина в целом, но не исключил, что возможными последствиями этого шага станет рост популярности пока еще полностью анонимных криптовалют.
Snapchat запретил рекламу ICO
Компания Snap Inc. объявила о запрете рекламы ICO в своем приложении Snapchat. Этот шаг делает Snapchat последней из социальных сетей, запретивших рекламу ICO и криптовалют.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал или группы Вконтакте и Facebook и будьте в курсе событий!